Стоит ли ремонтировать трещины на автомобильном стекле?

сколы и трещины на автостекле

Повреждение автомобильного стекла будь то скол или трещина, могут появиться на вашем автомобиле в любой момент. В условиях киевского нагруженного трафика – это совсем не удивительно. Понятно, что с дефектами автостекло эксплуатировать небезопасно. Но целесообразен ли ремонт трещины на автомобильном стекле? Есть ли в этом смысл? Давайте разберемся. 

 

Как определить, стоит ли ремонтировать трещину?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что отличает скол от трещины. Скол – это выщербинка (кратер) в верхнем слое стекла (триплекса) от попавшего камешка (без трещин). Такое повреждение является эксплуатационным и не приведет к растрескиванию стекла – в данном случае ремонт нецелесообразен, т. к. площади повреждения недостаточно для хорошей адгезии (сцепления) полимера с поверхностью скола. Трещина – это разрыв верхнего слоя триплекса стекла в виде темных линий (лучей), берущих свое начало от сколов. Как правило, при наличии у скола даже очень маленькой трещины – сразу или через время  ее лучи будут становиться все больше и больше. Вот почему важно обратиться как можно скорее! Технологии и оборудование Carglass позволяют ремонтировать сколы с трещинами длина лучей которых не превышает диаметра  40 мм с возвращением стеклу первичных прочностных характеристик. Также есть ограничения по ремонту ремонтопригодных сколов с трещинами в зонах: стерео и моно камер систем АПВ (ассистентов помощи водителю), проекционных дисплеев, удаленности повреждения от края стекла менее 80 мм.   В случае, если повреждение попадает в перечень ограничений или трещина более 40 см в диаметре, мы будем рекомендовать замену лобового стекла, т. к. ремонт в подобных случаях бессмысленен. Специалисты Carglass всегда, в первую очередь, предложат отремонтировать лобовое стекло, если это возможно. 

Итак, если скол — это место от удара небольшим предметом, то трещина может пойти как от скола, так и образоваться совершенно без видимых причин (например, от края стекла). Наши мастера киевского установочного центра Carglass® занимаются ремонтом повреждений лобового стекла, вышеуказанных параметров, на профессиональном уровне. Но они  “берут в работу” далеко не все дефекты. Важно оценить повреждение на ремонтопригодность. и делается это по следующим критериям:

 

  1. Загрязненность трещины. Такой дефект очень сложно идеально очистить. Но даже если это сделать, то под определенным углом дефект все равно будет  виден. Он может мешать обзору, а значит, будет создавать потенциально опасную ситуацию на дороге. 
  2. Финансовая целесообразность. При ремонте больших трещин (более 40 мм в диаметре) сторонние сервисы, как правило, не предоставляют никаких гарантий в виду несовершенства технологии и отсутствия каких-либо подтверждающих документов. Вероятность появление дополнительных трещин после такого ремонта очень высока, что заставит Вас обращаться на сервис снова и снова. Возникает вопрос – зачем постоянно тратить деньги на бессмысленные восстановление стекла, которое никогда не станет безопасным, если можно и нужно заменить его на новое?
  3. Длина повреждения. Чем длиннее трещина, тем выше риск окончательного выхода стекла из строя. Некоторые “мастера” берутся ремонтировать трещину только определенной длины – не более 250 мм. Но специалисты Carglass® знают: если от скола уже пошли трещины, более 4 сантиметров, то здесь лучше выполнить замену автомобильного стекла полностью, т.к. нет гарантии что отремонтированная трещины не “разойдется” дальше и не навредит вашей безопасности.  
  4. Давность трещины. Чем дольше водитель эксплуатировал треснутое стекло, тем грязнее будет дефект. На сегодняшний день не существует высокоэффективных методов для промывки трещины. Поэтому, если прошло более 7 дней с момента появления трещины, то ремонтировать ее нецелесообразно. 
  5. Расположение повреждения на стекле. Крайне важно обратить внимание на то, где именно находится дефект. Даже условно ремонтопригодное повреждение не подлежит ремонту, если оно расположено в зоне: 

– работы ассистентов помощи водителя (стерео, моно камер) – система может воспринять мельчайшие визуальные погрешности даже качественного ремонта в виде потенциальных препятствий на пути движения и работать некорректно; 

– проекционного дисплея (HUD) – искажения проекции в зоне ремонта повреждения, что может раздражать/отвлекать водителя 

– менее 60 мм до внутреннего края шелкографии (черной окантовки по периметру стекла) – высокая вероятность растрескивания стекла в процессе ремонта. 

В таких случаях специалисты Carglass® однозначно будут рекомендовать замену стекла. Наш подход к работе заключается в предложении наилучшего варианта решения проблемы клиента.    

 

  1. Наличие страховки авто КАСКО. В некоторых случаях замена стекла покрывается страховкой. Понятно, что в этом случае вкладывать собственные деньги в ремонт нецелесообразно. 

 

В чем преимущества проведения замены по отношению к некачественному ремонту?

Многие автомобилисты выбирают ремонт поврежденного стекла, даже не выполняя никаких расчетов. Срабатывает предубеждение о том, что выполнять ремонт трещины — это всегда дешевле, чем установить новое стекло. Но мы, как профессионалы в этой области, с ним категорически не согласны. Так как это во-первых влияет на безопасность вождения, а во-вторых не гарантирует долговечность стекла, тк прочность его в данном случае восстановить невозможно. 

Действительно, зачем ремонтировать трещину на авто стекле, если можно установить абсолютно новое стекло и ездить в безопасности? 

Мы, как специалисты, выполняем ремонт сколов без засверливания с соблюдением пошаговости технологического процесса, что в свою очередь дает возможность достигать ожидаемого отличного результата. 

Обнаружили дефект на автостекле? Приезжайте в центр Carglass, мы оказывает профессиональные услуги как по замене автомобильных стекол, так и по ремонту, в любом случае вы останетесь довольны нашим подходом и качеством работ!

 

 

 

Звоните 044 221 20 97

Записываетесь на сервис через наш сайт www.carglass.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *