Замена автостекла с Расширенной гарантией

Расширенная гарантия на ветровые стекла AGC Automotive (TM AGC Automotive, Splintex, Nord Glass, BOR), установленные в сети сервисов Carglass® сроком на 12 месяцев.
Правила предоставления гарантии:
- Расширенная Гарантия на ветровые стекла производства AGC Automotive — это право на бесплатный ремонт или замену стекла, установленного в сети сервисных центров Carglass® при наступлении гарантийного случая.
- Условия Расширенной Гарантии распространяются на случаи появления каких-либо сколов или трещин в процессе эксплуатации автомобиля, за исключением повреждений, полученных вследствие ДТП.
- Для предоставления Расширенной Гарантии Покупателю, Продавец (сеть сервисных центров Carglass®) оформляет и выдает Покупателю Гарантийный талон с подписью и печатью (Гарантийный талон также может быть предоставлен в электронном виде), а также вносит информацию о приобретении Расширенной гарантии в единую электронную базу.
- Срок действия Расширенной Гарантии — 12 месяцев с даты установки стекла в сети сервисных центров Carglass®.
- Сеть сервисных центров Carglass®, в рамках действия Расширенной Гарантии, обязуется бесплатно один раз отремонтировать или произвести замену стекла, которое не подлежит ремонту. Решение о проведении ремонта или замены принимается специалистами сервисных центров Carglass®.
- В случае наступления гарантийного случая, Покупатель имеет право обратиться за гарантийным сервисом в любой сервисный центр сети Carglass® по собственному выбору. Актуальная информация о местонахождении и контактах сервисных центров размещена на сайте www.carglass.ua в разделе «Контакты».
- При наступлении гарантийного случая необходимо использовать следующий алгоритм действий:
- Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр сети Carglass® с сообщением о наступлении гарантийного случая и выбрать удобное время для посещения сервисного центра;
- Во время визита будет проверена информация о факте покупки стекла и осуществлена проверка на соответствие поврежденного стекла.
- Специалистом сервисного центра будет проведен осмотр повреждений и принято решение о ремонте или замене поврежденного стекла. Вывод о возможности ремонта или необходимости замены принимается специалистом сети Carglass® единолично и является окончательным;
- В случае, если будет принято решение о ремонте поврежденного стекла в рамках Расширенной Гарантии, то такой ремонт проводится бесплатно;
- При невозможности ремонта стекла и необходимости его замены, стекло предоставляется бесплатно, а покупатель должен оплатить услугу замены стекла и сопутствующих материалов по необходимости (герметика, уплотнителя, клипс). Замена стекла выполняется в сроки, согласованные с покупателем, которые учитывают срок доставки необходимого стекла на выбранную покупателем СТО сети Carglass®, но не более 10 дней;
- В случае отсутствия стекла на складе сети Carglass® и невозможности доставить стекло в срок до 45 календарных дней с момента активации гарантии сеть Carglass® может предложить установку стекла другого бренда с надлежащим качеством и стоимостью или денежную компенсацию стоимости стекла, что указана в гарантийном талоне;
- По условиям Расширенной Гарантии Продавец (сеть Carglass®) осуществляет замену поврежденного стекла. Передача нового стекла покупателю без осуществления замены не допускается.
- После проведения ремонта или замены поврежденного стекла, на такие работы распространяется обычная гарантия Продавца на такие виды работ.
Получить консультацию специалиста