Пока Ваше авто в работе, Вы можете попить кофе/чай и отдохнуть или поработать с бесплатным Wi-Fi.

Замена автостекла с Расширенной гарантией

Расширенная гарантия на ветровые стекла AGC Automotive (TM AGC Automotive, Splintex, Nord Glass, BOR), установленные в сети сервисов Carglass® сроком на 12 месяцев.

Правила предоставления гарантии:

  1. Расширенная Гарантия на ветровые стекла производства AGC Automotive — это право на бесплатный ремонт или замену стекла, установленного в сети сервисных центров Carglass® при наступлении гарантийного случая.
  2. Условия Расширенной Гарантии распространяются на случаи появления каких-либо сколов или трещин в процессе эксплуатации автомобиля, за исключением повреждений, полученных вследствие ДТП.
  3. Для предоставления Расширенной Гарантии Покупателю, Продавец (сеть сервисных центров Carglass®) оформляет и выдает Покупателю Гарантийный талон с подписью и печатью (Гарантийный талон также может быть предоставлен в электронном виде), а также вносит информацию о приобретении Расширенной гарантии в единую электронную базу.
  4. Срок действия Расширенной Гарантии — 12 месяцев с даты установки стекла в сети сервисных центров Carglass®.
  5. Сеть сервисных центров Carglass®, в рамках действия Расширенной Гарантии, обязуется бесплатно один раз отремонтировать или произвести замену стекла, которое не подлежит ремонту. Решение о проведении ремонта или замены принимается специалистами сервисных центров Carglass®.
  6. В случае наступления гарантийного случая, Покупатель имеет право обратиться за гарантийным сервисом в любой сервисный центр сети Carglass® по собственному выбору. Актуальная информация о местонахождении и контактах сервисных центров размещена на сайте www.carglass.ua в разделе «Контакты».
  7. При наступлении гарантийного случая необходимо использовать следующий алгоритм действий:
  • Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр сети Carglass® с сообщением о наступлении гарантийного случая и выбрать удобное время для посещения сервисного центра;
  • Во время визита будет проверена информация о факте покупки стекла и осуществлена проверка на соответствие поврежденного стекла.
  • Специалистом сервисного центра будет проведен осмотр повреждений и принято решение о ремонте или замене поврежденного стекла. Вывод о возможности ремонта или необходимости замены принимается специалистом сети Carglass® единолично и является окончательным;
  • В случае, если будет принято решение о ремонте поврежденного стекла в рамках Расширенной Гарантии, то такой ремонт проводится бесплатно;
  • При невозможности ремонта стекла и необходимости его замены, стекло предоставляется бесплатно, а покупатель должен оплатить услугу замены стекла и сопутствующих материалов по необходимости (герметика, уплотнителя, клипс). Замена стекла выполняется в сроки, согласованные с покупателем, которые учитывают срок доставки необходимого стекла на выбранную покупателем СТО сети Carglass®, но не более 10 дней;
  • В случае отсутствия стекла на складе сети Carglass® и невозможности доставить стекло в срок до 45 календарных дней с момента активации гарантии сеть Carglass® может предложить установку стекла другого бренда с надлежащим качеством и стоимостью или денежную компенсацию стоимости стекла, что указана в гарантийном талоне;
  1. По условиям Расширенной Гарантии Продавец (сеть Carglass®) осуществляет замену поврежденного стекла. Передача нового стекла покупателю без осуществления замены не допускается.
  2. После проведения ремонта или замены поврежденного стекла, на такие работы распространяется обычная гарантия Продавца на такие виды работ.
Записаться на сервис

Получить консультацию специалиста





Согласен с политикой конфиденциальности

закрыть