Вернуться в блог

Почему возникают протечки лобового стекла и что с ними делать?

протечки лобового стекла

Как правило, автомобильное стекло заменяют, если возникли проблемы с его целостностью или с качеством обзора. Однако очень важно сразу обращаться в мастерскую с квалифицированными кадрами и современным инструментом. В противном случае может возникнуть течь из-под лобового стекла. А эта “неприятность” крайне дорого обходится автомобилистам. И это — не единственно возможная проблема. Давайте остановимся на этом подробнее и разберем каждую из потенциально возможных ситуаций.

 

Протечка стекла

 

Что бывает, когда течет лобовое стекло? Скорее всего, вы в один “прекрасный момент” обнаружите лужу в салоне. И это будет не просто неожиданно и неприятно, но и чревато большими тратами на ремонт. 

 

Как минимум, вам понадобится просушить салон, а это тоже далеко не простое занятие. Совсем плохо, если повредится электропроводка или дорогостоящая электроника салона. В этом случае “экономия” на кустарной установке стекла приведет к высоким расходам. Их можно избежать, если сразу обращаться в проверенную компанию!

 

Почему же протекает лобовое стекло? Вот возможные причины, с которыми мы сталкивались в своей практике:

  • Разрывы клеевого шва. Так, если изначально формируется неправильная высота клеевого шва, то стекло не плотно становится на кузов. Почему это происходит? Для того, чтобы сформировать равномерный клеевой шов, нужен профессиональный специализированный инструмент. Дело в том, что строительные пистолеты механического типа не могут использоваться для нанесения герметика при установке автомобильного стекла. Если у “мастера” именно такой инструмент, то это повод усомниться в его компетентности. Дело в том, что равномерный слой автомобильного герметика (к тому же, нужной толщины) может обеспечить только специализированный инжектор. 
  • Неправильная геометрия лобового стекла. К сожалению, попытки сэкономить на приобретении автостекла зачастую приводят к недобросовестным поставщикам. Мастерство специалиста по установке никак не может компенсировать изначальный брак товара. При установке, при попытке “подгонки” автостекла, нередки случаи его повреждения. Именно так и возникают протечки. Поэтому мы категорически не рекомендуем покупать стекло самостоятельно. Ведь когда вы обращаетесь за услугой под ключ, вы получаете и стекло, на которое распространяется гарантия. С ним такие нюансы исключены.
  • Использование просроченных или некачественных материалов. К сожалению, в кустарных условиях люди не имеют доступа к первоклассным материалам. Полагаться на рекомендации продавцов в магазинах автозапчастей также не следует. Нередки ситуации, когда для замены автомобильного стекла используется просроченный праймер (грунт) или герметик. Это приводит к тому, что адгезия между двумя смежными материалами нарушается, то есть установленное стекло попросту не держится. Такая же проблема может возникнуть и в том случае, если поверхность стекла неправильно подготовлена к вклейке. Так, перед монтажом у нас обязательно удаляют с поверхности автостекла заводской силикон и другие возможные загрязнения. Если этого не сделать, адгезия будет неполной. Для того, чтобы очистить новое автостекло мы применяем специальные безопасные химические составы для удаления силикона. 
  • Нарушение требований к эксплуатации автомобиля в первые часы после установки стекла. Например, мы используем профессиональный фирменный герметик, который полностью застывает за час. Соответственно, для автомобилей, которые прошли установку стекла в нашей мастерской, эта проблема совсем не актуальна. Дело в том, что мы используем уникальную разработку нашей компании, которая недоступна другим поставщикам и мастерским. Если же вы обращаетесь к другим установщикам, то рекомендуем воздержаться от поездки на авто хотя бы сутки после замены. Ведь быстросохнущий герметик в большинстве случаев не используется. А то, что вам быстро отдадут автомобиль после вклейки, еще не значит, что на нем можно сразу ездить. Если вы беспокоитесь о том, через сколько можно эксплуатировать автомобиль, то запросите в мастерской документы на используемый герметик. В них обязательно будет указана интересующая информация.
  • Коррозия рамки ветрового стекла. Такая течь проявляется не сразу, поэтому крайне важно, чтобы при установке лобового стекла все очаги коррозии должны быть устранены. Также не стоит забывать, что коррозионные процессы могут возникать, если демонтаж установленного автомобильного стекла проводится с помощью металлической струны, а также если лакокрасочное покрытие кузова оказалось повреждено при демонтаже. 
  • Возможен заводской брак. Например, в нашей практике был случай, когда в автомобиле было просто отверстие в кузове, и из-за него возникала течь в районе стекла. Проблему удалось устранить только после герметизации обнаруженного отверстия.
  • Засорившиеся дренажные каналы. Иногда даже при корректной и профессиональной установке стекла возможна течь. Причина этого — засоры в дренажных каналах, которые можно устранить путем простой очистки.

 

Мы также сталкивались с такими ситуациями, когда течет резинка лобового стекла. Стоит учитывать, что при неправильной установке локальная герметизация, скорее всего, не поможет. Однако мы настоятельно не рекомендуем обращаться в ту же мастерскую, где вам уже сделали брак. Приезжайте в Carglass®, и мы переустановим стекло, используя свою фирменную технологию. 

 

Другие возможные проблемы со стеклом после установки

 

Часто бывает так, что на стекле возникают оптические искажения. Дело в том, что по технологии изготовления искажения возможны только по периметру, то есть непосредственно рядом с кромкой. Если же они находятся прямо перед глазами водителя, то это считается заводским браком, и такое стекло использовать нельзя. Вопрос решается только заменой стекла на новое. Конечно, проблемы можно избежать, если сразу выбирать стекло у проверенного поставщика с гарантией.

 

Также может быть, что после замены стекла не работают датчики дождя или электрообогрев. Эти проблемы могут возникать из-за неправильной установки и подключения устройств и компонентов, датчиков. Важно, чтобы при установке мастер строго соблюдал регламенты производителя авто. 

 

Еще одна распространенная проблема — когда выбрано лобовое стекло с неправильной геометрией. Из-за этого уплотнители и молдинги будут болтаться и неплотно прижиматься. Понятно, что при такой установке о надежности и прочности говорить не приходится. Кстати, все сложности, возникающие с лобовым стеклом после замены, могут быть заметны и не сразу. Например, нередки случаи, когда стекло просто “ложится” на кузов, соприкасаясь с металлической рамкой, и постепенно разрушается во время езды. Чтобы избежать таких сложностей, обращайтесь в проверенную мастерскую. 

 

В Carglass® работают только квалифицированные мастера, обращайтесь!

www.carglass.ua

телефон: 044 221 20 97

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Записаться на сервис

Другие статьи

Получить консультацию специалиста





Согласен с Политикой конфиденциальности