Мобильный сервис Carglass® – замена стекла с выездом

Компания Carglass® специализируется на профессиональной замене и ремонте автомобильных стекол. Среди услуг, оказываемых сервисным центром, высоким спросом у владельцев автомобилей пользуется замена лобового стекла на дому. Теперь наши клиенты могут не только заменить или отремонтировать стекло в стационарном сервисном центре, но и заказать выездную бригаду на место парковки авто. Благодаря мобильному сервису автовладельцы получили возможность не только решить имеющиеся проблемы с остеклением транспортного средства, но и сэкономить немало времени. 

Наиболее часто услуга замена стекла с выездом требуется в следующих случаях: 

  • Владелец автомобиля обнаруживает разбитое боковое стекло, как результат преступной деятельности злоумышленников и кражи вещей из салона. 
  • После покраски кузова необходимо установить на место лобовое стекло. 
  • Во время движения в автостекло попал камень или иной твердый предмет, приведя остекление в состояние непригодное для безопасной эксплуатации авто. 

Подобные ситуации нередки для такого многомиллионного мегаполиса как Киев. Тратить время на поиск ближайшей автомастерской может позволить себе не каждый. Для людей бизнеса, занятых киевлян ценна каждая минута. А если еще хочется, чтобы замена или ремонт поврежденного стекла был выполнен качественно и с гарантией, то в первую попавшуюся станцию техобслуживания не поедешь. 

И не нужно. Качественно и быстро замена лобового с выездом будет выполнена мобильной бригадой сервисного центра Carglass®. 

Основная информация о мобильном сервисе компании Carglass®

Следует понимать, что в мобильных бригадах Carglass® работают такие же квалифицированные мастера, что и в стационарном сервисном центре. И все работы выполняются на том самом высоком профессиональном уровне, с использованием тех же технологий и оборудования. Этому также способствуют следующие факторы: 

  • Выезд на место заказа осуществляется на специально оборудованных  автомобилях. 
  • Для замены автостекол или их ремонта с выездом используются стандартные протоколы концерна Belron® Group. Точно такое же оснащение применяют для работ в стационарных условиях. 

Выездная замена лобового стекла привлекает многих автовладельцев следующими моментами: 

  • Во время выполнения замены или ремонта автостекол присутствие владельца транспортного средства не обязательно. По желанию клиента можно находиться рядом и наблюдать за ходом работ. Специалисты мобильной бригады Carglass® готовы предоставить подробную консультацию. 
  • Чтобы исключить возможное негативное воздействие осадков, автомобиль должен находиться в гаражном боксе, в крытом помещении или под навесом.
  • Если на время проведения работ клиенту нужно быть на работе, дома или ином другом месте, можно оставить ключи от машины нам или доверенному лицу.

Среди многих преимуществ компании Carglass® перед конкурентами стоит отметить такие: 

  • На выполненные нами работы, как в условиях стационарного сервиса, так и силами мобильных бригад, предоставляется 10-ти летняя гарантия. 
  • Мобильный сервис можно получить в день обращения либо на условиях предварительного заказа. 
  • По времени замена лобового стекла на выезде выполняется также быстро, как в условиях сервисного центра, и занимает не более 60 минут. 
  • Прежде чем менять автостекло, дается оценка его ремонтопригодности. Если повреждение подлежит ремонту, об этом сразу сообщают клиенту. Поскольку ремонт, как правило, обходится в 5-10 дешевле, чем установка нового стекла. 

Политика компании Carglass® – это жесткое соблюдение технологических процессов, использование только качественных, рекомендованных  материалов. Для замены поврежденного остекления берутся сертифицированные высококачественные автостекла от мировых производителей. 

Что делать, если автомобильное стекло покрывается конденсатом изнутри?

Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что на автостекле изнутри образуется конденсат. Но почему потеет лобовое стекло? Давайте проанализируем все возможные причины. Некоторые из них требуют минимального вмешательства для устранения, и по времени это займет не более 5 минут. 

 

Основные причины, из-за которых происходит запотевание лобового стекла

Итак, мы собрали все самые распространенные причины почему может образовываться конденсат на автостеклах:

  • Высокая влажность воздуха. Как правило запотевание стекла происходит в дождь. Если вы обнаружили эту проблему в сухую погоду, то значит причина в  другом.  Например, если обивка салона не просохла после его чистки.

Кстати, эффект от влажности в салоне усиливается, если включить печку на обогрев, — тогда влажный воздух будет подниматься и оседать на стекле. 

  • Загрязнение фильтра салона. Именно по этой причине конденсат на автостекле появляется чаще всего. Устраняется ее довольно просто: достаточно просто поменять фильтр.
  • Нарушение работы климат-контроля. Здесь достаточно проверить, нет ли засоров и при необходимости — устранить их. 
  • Засоры в области дренажных отверстий. Чаще всего они возникают после дождя, когда из-за потоков воды под капот попадает много грязи, кусочки сухих листьев, разнообразный мусор. Необходимо почистить отверстия, чтобы дренаж работал исправно.  
  • В шумоизоляционных материалах скопилась влага. Большинство из тех материалов, что используются для шумоизоляции, отличаются хорошей впитывающей способностью. Такая их особенность “активизируется” в дождь, особенно если приходится много ездить по лужам. 

Как видите, причин появления конденсата на автомобильном стекле может быть несколько. И устранить их в большинстве случаев можно с помощью профилактики.

 

Как обеспечить профилактику запотеваний лобового стекла

Вот что нужно делать, чтобы избежать появления конденсата на лобовом стекле:

  • омывайте автомобильное стекло снаружи и изнутри, используя специальные средства, препятствующие скоплению конденсата (они еще называют “антифог”);
  • задействуйте подсос наружного воздуха, направьте на стекло кондиционер: этот способ демонстрирует высокую эффективность, но решает проблему только на короткий промежуток времени (кроме того, использовать кондиционер, когда на улице холодно, крайне нежелательно, поскольку это приводит к трещинам стекла);
  • своевременно меняйте салонный фильтр: по рекомендации большинства производителей транспортных средств, это нужно делать каждые 20 тысяч километров пробега;
  • регулярно выполняйте чистку отверстий системы климат контроля или кондиционирования;
  • дренажные отверстия, находящиеся под капотом, тоже нужно регулярно проверять на предмет отсутствия загрязнений;
  • весь текстиль, который используется в салоне, включая сидения, обивку, автомобильные коврики, должен быть сухим;
  • если вы замечаете конденсат только после того, как поездите под ливнем, то стоит как следует просушить шумоизоляцию. 

Все эти простые правила позволят полностью избавиться от проблемы появления конденсата на лобовом стекле. А значит, у водителя всегда будет хороший обзор на дороге. 

Если же есть проблемы с автостеклом, которые не решаются простой профилактикой, обратитесь в наш специализированный центр Carglass® по обслуживанию автомобильных стекол, мы проведем осмотр, выявим причину и дадим вам профессиональную консультацию.

 

 

Обращайтесь! 

044 221 20 97

www.carglass.ua

 

Как избежать четырех самых опасных ситуаций на дороге?

Зимой или ранней весной , когда начинает сильно снежить, безопасность использования транспортного средства падает в разы. Допустим, вы добираетесь из пригорода в центр на работу. Выехали из дома, увидели, что за ночь насыпало много снега, а коммунальщики не спешат начинать работу. Движетесь на трассе в плотном потоке и тут оказываетесь позади фуры. Практически любой автомобилист знает, как раздражает такая ситуация! Ведь скорость и так замедлилась из-за снега, да еще и этот медленный дальнобойщик! Здесь важно не идти на поводу у эмоций, а помнить, что безопасность для автомобилиста — превыше всего. 

И речь идет не только о фурах! Опасная дорожная ситуация возникает и тогда, когда вы продолжаете ехать рядом с любой тяжелой или крупногабаритной специальной техникой. Помимо грузовиков, это могут быть снегоуборочные машины, тракторы, разная сельскохозяйственная техника. Опасность передвижения рядом с ними заключается в том, что от их колес с лобовое стекло вашей машины могут отлететь крупные камни. А это может спровоцировать либо повреждение лобового стекла, либо даже серьезную аварию. Расскажем, как действовать, чтобы избежать опасностей на дороге.

 

Чем опасны фуры?

Для тех, кто перемещается на легковом автомобиле, ехать за грузовиком-фурой очень опасно. Особенно, если передвигаться слишком близко. Так, если ваше транспортное средство будет находиться практически вплотную, то водитель фуры может даже и не подозревать, что вы едете за ним. То есть он попросту не будет видеть вашего авто. Это чревато столкновениями, если вдруг грузовик резко затормозит.

Еще одна опасность заключается в том, что из-под колес длинномерных фур выскакивает снег с солью, камнями и гравием, а все это может либо существенно ухудшить обзор, либо привести к повреждению автомобильного лобового стекла. 

 

Как избежать подобных ситуаций? Следуйте нашим рекомендациям:

  • никогда не прижимайтесь слишком близко к грузовику, особенно зимой;
  • старайтесь не ехать параллельно с фурой слишком долго, так как большегрузный транспорт часто заносит;
  • всегда соблюдайте безопасное расстояние при движении за крупногабаритными транспортными средствами: оно должно составлять как минимум 2 корпуса авто;
  • безопасную дистанцию нужно соблюдать в любом случае, вне зависимости от того, как именно вы движетесь — спереди, сзади или сбоку.

 

Чем опасна специальная снегоуборочная или сельскохозяйственная техника?

Снегоуборочные машины относятся к наиболее габаритной колесной специальной технике. Они отличаются большой шириной, и при движении могут даже пересекать разделительную разметку соседней полосы. Легковые машины никогда не должны двигаться слишком близко к ним. Здесь существуют такие опасности:

  • у водителя снегоуборочной техники зачастую слишком ограниченная видимость;
  • ковш снегоочистителя всегда немного шире, чем его корпус, и это следует учитывать при обгоне;
  • такой транспорт всегда передвигается ниже скорости потока, но, если вы торопитесь, то, возможно, передвигаться по уже расчищенной колее будет комфортнее.

Главное — не забывать про безопасное расстояние.

 

К опасной для автомобилистов относится и сельскохозяйственная техника (например, трактора и комбайны). У таких машин тоже ограниченный обзор, есть габаритное навесное оборудование. К тому же, они медленно движутся. Чтобы обеспечить собственную безопасность, водитель легкового автомобиля должен уступать таким транспортным средствам, особенно на поворотах. 

Итак, основное правило безопасности гласит — не стоит двигаться вблизи габаритных транспортных средств. И это особенно актуально в зимнее время, когда тормозной путь увеличивается. 

А чтобы была хорошая видимость на дороге, обратите внимание на состояние дворников в вашем автомобиле, щетки стеклоочистителя должны работать исправно и идеально очищать лобовое стекло от грязи и снега. 

 

 

Обращайтесь в наш установочный центр Carglass®!

Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию автомобильных стекол в Киеве. Звоните 044 221 20 97 или записываетесь к нам на сервис на нашем сайте www.carglass.ua

 

Стоит ли ремонтировать трещины на автомобильном стекле?

Повреждение автомобильного стекла будь то скол или трещина, могут появиться на вашем автомобиле в любой момент. В условиях киевского нагруженного трафика – это совсем не удивительно. Понятно, что с дефектами автостекло эксплуатировать небезопасно. Но целесообразен ли ремонт трещины на автомобильном стекле? Есть ли в этом смысл? Давайте разберемся. 

 

Как определить, стоит ли ремонтировать трещину?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что отличает скол от трещины. Скол – это выщербинка (кратер) в верхнем слое стекла (триплекса) от попавшего камешка (без трещин). Такое повреждение является эксплуатационным и не приведет к растрескиванию стекла – в данном случае ремонт нецелесообразен, т. к. площади повреждения недостаточно для хорошей адгезии (сцепления) полимера с поверхностью скола. Трещина – это разрыв верхнего слоя триплекса стекла в виде темных линий (лучей), берущих свое начало от сколов. Как правило, при наличии у скола даже очень маленькой трещины – сразу или через время  ее лучи будут становиться все больше и больше. Вот почему важно обратиться как можно скорее! Технологии и оборудование Carglass позволяют ремонтировать сколы с трещинами длина лучей которых не превышает диаметра  40 мм с возвращением стеклу первичных прочностных характеристик. Также есть ограничения по ремонту ремонтопригодных сколов с трещинами в зонах: стерео и моно камер систем АПВ (ассистентов помощи водителю), проекционных дисплеев, удаленности повреждения от края стекла менее 80 мм.   В случае, если повреждение попадает в перечень ограничений или трещина более 40 см в диаметре, мы будем рекомендовать замену лобового стекла, т. к. ремонт в подобных случаях бессмысленен. Специалисты Carglass всегда, в первую очередь, предложат отремонтировать лобовое стекло, если это возможно. 

Итак, если скол — это место от удара небольшим предметом, то трещина может пойти как от скола, так и образоваться совершенно без видимых причин (например, от края стекла). Наши мастера киевского установочного центра Carglass® занимаются ремонтом повреждений лобового стекла, вышеуказанных параметров, на профессиональном уровне. Но они  “берут в работу” далеко не все дефекты. Важно оценить повреждение на ремонтопригодность. и делается это по следующим критериям:

 

  1. Загрязненность трещины. Такой дефект очень сложно идеально очистить. Но даже если это сделать, то под определенным углом дефект все равно будет  виден. Он может мешать обзору, а значит, будет создавать потенциально опасную ситуацию на дороге. 
  2. Финансовая целесообразность. При ремонте больших трещин (более 40 мм в диаметре) сторонние сервисы, как правило, не предоставляют никаких гарантий в виду несовершенства технологии и отсутствия каких-либо подтверждающих документов. Вероятность появление дополнительных трещин после такого ремонта очень высока, что заставит Вас обращаться на сервис снова и снова. Возникает вопрос – зачем постоянно тратить деньги на бессмысленные восстановление стекла, которое никогда не станет безопасным, если можно и нужно заменить его на новое?
  3. Длина повреждения. Чем длиннее трещина, тем выше риск окончательного выхода стекла из строя. Некоторые “мастера” берутся ремонтировать трещину только определенной длины – не более 250 мм. Но специалисты Carglass® знают: если от скола уже пошли трещины, более 4 сантиметров, то здесь лучше выполнить замену автомобильного стекла полностью, т.к. нет гарантии что отремонтированная трещины не “разойдется” дальше и не навредит вашей безопасности.  
  4. Давность трещины. Чем дольше водитель эксплуатировал треснутое стекло, тем грязнее будет дефект. На сегодняшний день не существует высокоэффективных методов для промывки трещины. Поэтому, если прошло более 7 дней с момента появления трещины, то ремонтировать ее нецелесообразно. 
  5. Расположение повреждения на стекле. Крайне важно обратить внимание на то, где именно находится дефект. Даже условно ремонтопригодное повреждение не подлежит ремонту, если оно расположено в зоне: 

– работы ассистентов помощи водителя (стерео, моно камер) – система может воспринять мельчайшие визуальные погрешности даже качественного ремонта в виде потенциальных препятствий на пути движения и работать некорректно; 

– проекционного дисплея (HUD) – искажения проекции в зоне ремонта повреждения, что может раздражать/отвлекать водителя 

– менее 60 мм до внутреннего края шелкографии (черной окантовки по периметру стекла) – высокая вероятность растрескивания стекла в процессе ремонта. 

В таких случаях специалисты Carglass® однозначно будут рекомендовать замену стекла. Наш подход к работе заключается в предложении наилучшего варианта решения проблемы клиента.    

 

  1. Наличие страховки авто КАСКО. В некоторых случаях замена стекла покрывается страховкой. Понятно, что в этом случае вкладывать собственные деньги в ремонт нецелесообразно. 

 

В чем преимущества проведения замены по отношению к некачественному ремонту?

Многие автомобилисты выбирают ремонт поврежденного стекла, даже не выполняя никаких расчетов. Срабатывает предубеждение о том, что выполнять ремонт трещины — это всегда дешевле, чем установить новое стекло. Но мы, как профессионалы в этой области, с ним категорически не согласны. Так как это во-первых влияет на безопасность вождения, а во-вторых не гарантирует долговечность стекла, тк прочность его в данном случае восстановить невозможно. 

Действительно, зачем ремонтировать трещину на авто стекле, если можно установить абсолютно новое стекло и ездить в безопасности? 

Мы, как специалисты, выполняем ремонт сколов без засверливания с соблюдением пошаговости технологического процесса, что в свою очередь дает возможность достигать ожидаемого отличного результата. 

Обнаружили дефект на автостекле? Приезжайте в центр Carglass, мы оказывает профессиональные услуги как по замене автомобильных стекол, так и по ремонту, в любом случае вы останетесь довольны нашим подходом и качеством работ!

 

 

 

Звоните 044 221 20 97

Записываетесь на сервис через наш сайт www.carglass.ua

Как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?

В автомобиле каждая деталь имеет свой срок службы. Это относится и к дворникам, то есть к щеткам стеклоочистителя. Давайте разберемся, как часто требуется замена щеток стеклоочистителя.

 

Почему необходима замена щеток?

 

Периодическая замена щеток нужна бескаркасным, гибридным или каркасным моделям стеклоочистителя. В любом случае, в их конструкцию будет входить резинка, которая и подвержена наибольшему износу.

 

Резиновая часть еще называется лезвием щетки. Именно она позволяет удалять жидкость с поверхности стекла. Понятно, что резина при этом соприкасается не только с водой или жидкими осадками, но и с пылью, мелким мусором, различными химическими составами. В результате такого контакта она становится пористой, растрескивается и постепенно разрушается. В пористую резинку легче набиваются песок и грязь. Вот поэтому и нужна замена резинок на щетках стеклоочистителя, ведь иначе они будут сильно царапать стекло, разрушая его.

Как часто требуется замена задней щетки стеклоочистителя? Сегодня автомобили передвигаются в загруженном трафике, да и воздух в городе стал грязнее. Это значит, что на стекла оседает больше пыли, грязи и мелкого мусора. Автомобилисты и сами могут видеть, насколько грязное стекло после проезда по трассе или после ночной стоянки.

 

Поэтому мы предлагаем:

  • заменять щетки раз в 4 или 8 месяцев;
  • или менять их перед началом зимнего и летнего сезона;
  • а также очень важно установить новые щетки после замены лобового стекла, так как это позволит сохранить покрытие стекла надолго.

 

В вы можете воспользоваться услугой по замене щеток в нашем центре Carglass в г. Киев. Пожалуйста, учитывайте, что щетки мы меняем только, если у нас произведена установка или ремонт автостекла.

Обращайтесь!
www.carglass.ua
телефон: 044 221 20 97

Технология ремонта сколов на автостеклах Glass Medic®

Далеко не всегда поврежденное автостекло нужно менять. В наших центрах Carglass® мы используем собственную запатентованную технологию по ремонту лобового стекла Glass Medic® , позволяющую избавиться от сколов быстро и качественно.

 

Ремонт сколов стекла авто — выгодная альтернатива замене. Он обходится гораздо дешевле. Предварительно мы проводим анализ состояния стекла и ремонтопригодность повреждений, чтобы понять, подходит ли  ремонт или нужна замена. 

 

Почему мы предпочитаем именно эту технологию?

 

Используемая инновационная технология  Glass Medic® для ремонта сколов, обладает следующими преимуществами:

  • мы не используем сверления, то есть сознательно отказались от операции, которая только увеличивает повреждения автостекла;
  • ремонт сколов на лобовом стекле авто начинается с глубокого очищения скола: мы делаем это с помощью вакуумного насоса;
  • скол по всей глубине заполняется полимером под давлением в 4 атм, причем мы используем запатентованный полимер собственной разработки HPX4.

 

На выполнение ремонта в большинстве случаев нам требуется до 30 минут. В результате прочность автостекла восстанавливается на 100%. Фирменная инновационная технология от Belron® Group позволяет нам давать гарантию на выполненные работы до 10 лет. 

 

На услугу по ремонту лобового стекла Вы можете записаться на нашем сайте www.carglass.ua

или по телефону 044 221 20 97.

Обращайтесь, Carglass® поможет!

Почему возникают протечки лобового стекла и что с ними делать?

Как правило, автомобильное стекло заменяют, если возникли проблемы с его целостностью или с качеством обзора. Однако очень важно сразу обращаться в мастерскую с квалифицированными кадрами и современным инструментом. В противном случае может возникнуть течь из-под лобового стекла. А эта “неприятность” крайне дорого обходится автомобилистам. И это — не единственно возможная проблема. Давайте остановимся на этом подробнее и разберем каждую из потенциально возможных ситуаций.

 

Протечка стекла

 

Что бывает, когда течет лобовое стекло? Скорее всего, вы в один “прекрасный момент” обнаружите лужу в салоне. И это будет не просто неожиданно и неприятно, но и чревато большими тратами на ремонт. 

 

Как минимум, вам понадобится просушить салон, а это тоже далеко не простое занятие. Совсем плохо, если повредится электропроводка или дорогостоящая электроника салона. В этом случае “экономия” на кустарной установке стекла приведет к высоким расходам. Их можно избежать, если сразу обращаться в проверенную компанию!

 

Почему же протекает лобовое стекло? Вот возможные причины, с которыми мы сталкивались в своей практике:

  • Разрывы клеевого шва. Так, если изначально формируется неправильная высота клеевого шва, то стекло не плотно становится на кузов. Почему это происходит? Для того, чтобы сформировать равномерный клеевой шов, нужен профессиональный специализированный инструмент. Дело в том, что строительные пистолеты механического типа не могут использоваться для нанесения герметика при установке автомобильного стекла. Если у “мастера” именно такой инструмент, то это повод усомниться в его компетентности. Дело в том, что равномерный слой автомобильного герметика (к тому же, нужной толщины) может обеспечить только специализированный инжектор. 
  • Неправильная геометрия лобового стекла. К сожалению, попытки сэкономить на приобретении автостекла зачастую приводят к недобросовестным поставщикам. Мастерство специалиста по установке никак не может компенсировать изначальный брак товара. При установке, при попытке “подгонки” автостекла, нередки случаи его повреждения. Именно так и возникают протечки. Поэтому мы категорически не рекомендуем покупать стекло самостоятельно. Ведь когда вы обращаетесь за услугой под ключ, вы получаете и стекло, на которое распространяется гарантия. С ним такие нюансы исключены.
  • Использование просроченных или некачественных материалов. К сожалению, в кустарных условиях люди не имеют доступа к первоклассным материалам. Полагаться на рекомендации продавцов в магазинах автозапчастей также не следует. Нередки ситуации, когда для замены автомобильного стекла используется просроченный праймер (грунт) или герметик. Это приводит к тому, что адгезия между двумя смежными материалами нарушается, то есть установленное стекло попросту не держится. Такая же проблема может возникнуть и в том случае, если поверхность стекла неправильно подготовлена к вклейке. Так, перед монтажом у нас обязательно удаляют с поверхности автостекла заводской силикон и другие возможные загрязнения. Если этого не сделать, адгезия будет неполной. Для того, чтобы очистить новое автостекло мы применяем специальные безопасные химические составы для удаления силикона. 
  • Нарушение требований к эксплуатации автомобиля в первые часы после установки стекла. Например, мы используем профессиональный фирменный герметик, который полностью застывает за час. Соответственно, для автомобилей, которые прошли установку стекла в нашей мастерской, эта проблема совсем не актуальна. Дело в том, что мы используем уникальную разработку нашей компании, которая недоступна другим поставщикам и мастерским. Если же вы обращаетесь к другим установщикам, то рекомендуем воздержаться от поездки на авто хотя бы сутки после замены. Ведь быстросохнущий герметик в большинстве случаев не используется. А то, что вам быстро отдадут автомобиль после вклейки, еще не значит, что на нем можно сразу ездить. Если вы беспокоитесь о том, через сколько можно эксплуатировать автомобиль, то запросите в мастерской документы на используемый герметик. В них обязательно будет указана интересующая информация.
  • Коррозия рамки ветрового стекла. Такая течь проявляется не сразу, поэтому крайне важно, чтобы при установке лобового стекла все очаги коррозии должны быть устранены. Также не стоит забывать, что коррозионные процессы могут возникать, если демонтаж установленного автомобильного стекла проводится с помощью металлической струны, а также если лакокрасочное покрытие кузова оказалось повреждено при демонтаже. 
  • Возможен заводской брак. Например, в нашей практике был случай, когда в автомобиле было просто отверстие в кузове, и из-за него возникала течь в районе стекла. Проблему удалось устранить только после герметизации обнаруженного отверстия.
  • Засорившиеся дренажные каналы. Иногда даже при корректной и профессиональной установке стекла возможна течь. Причина этого — засоры в дренажных каналах, которые можно устранить путем простой очистки.

 

Мы также сталкивались с такими ситуациями, когда течет резинка лобового стекла. Стоит учитывать, что при неправильной установке локальная герметизация, скорее всего, не поможет. Однако мы настоятельно не рекомендуем обращаться в ту же мастерскую, где вам уже сделали брак. Приезжайте в Carglass®, и мы переустановим стекло, используя свою фирменную технологию. 

 

Другие возможные проблемы со стеклом после установки

 

Часто бывает так, что на стекле возникают оптические искажения. Дело в том, что по технологии изготовления искажения возможны только по периметру, то есть непосредственно рядом с кромкой. Если же они находятся прямо перед глазами водителя, то это считается заводским браком, и такое стекло использовать нельзя. Вопрос решается только заменой стекла на новое. Конечно, проблемы можно избежать, если сразу выбирать стекло у проверенного поставщика с гарантией.

 

Также может быть, что после замены стекла не работают датчики дождя или электрообогрев. Эти проблемы могут возникать из-за неправильной установки и подключения устройств и компонентов, датчиков. Важно, чтобы при установке мастер строго соблюдал регламенты производителя авто. 

 

Еще одна распространенная проблема — когда выбрано лобовое стекло с неправильной геометрией. Из-за этого уплотнители и молдинги будут болтаться и неплотно прижиматься. Понятно, что при такой установке о надежности и прочности говорить не приходится. Кстати, все сложности, возникающие с лобовым стеклом после замены, могут быть заметны и не сразу. Например, нередки случаи, когда стекло просто “ложится” на кузов, соприкасаясь с металлической рамкой, и постепенно разрушается во время езды. Чтобы избежать таких сложностей, обращайтесь в проверенную мастерскую. 

 

В Carglass® работают только квалифицированные мастера, обращайтесь!

www.carglass.ua

телефон: 044 221 20 97

Как понять, что уже пора менять лобовое стекло?

У каждой из запчастей автомобиля есть свой эксплуатационный ресурс. И лобовое стекло не исключение. Конечно “срока годности” у автомобильного стекла нет. Однако оно подвержено механическим повреждениям, и здесь уже возникают вопросы. Давайте разберемся, сколько способно прослужить лобовое стекло и когда точно понадобится его замена? 

Почему вообще нужно менять стекло?

Дело в том, что лобовое автостекло постоянно подвергается механическому воздействию. Например, в него могут лететь камешки с дороги. Повреждают его и щетки, и перепады температур, и обледенение, а также осадки, пыль и грязь, которые “растираются” дворниками. 

 

Конечно, первые царапины практически незаметны. Однако с течением времени они углубляются, их становится больше. Когда стекло уже сильно поцарапано, на нем возникают неприятные блики, которые особенно видно в свете встречных фар по ночам. Затем стекло становится некомфортным для эксплуатации и в дневное время. А это – явный признак того, что пора менять лобовое стекло

 

Что конкретно мы рекомендуем? Основная характеристика автостекла — прозрачность. Она остается на должном уровне на протяжении 3-4 лет эксплуатации, а затем критически ухудшается. В этот период пользоваться стеклом становится некомфортным для глаз, а в некоторых случаях даже опасным. Именно поэтому мы рекомендуем производить замену автостекла раз в 4 года, даже если на нем нет видимых трещин и сколов. 

 

Что же касается стекол с трещинами, то их нужно менять незамедлительно. В Carglass® есть все необходимые условия для такой замены:

  • фирменное оборудование для максимально быстрого и беспроблемного демонтажа;
  • специальный фиксирующий клеевой состав, который застывает уже за час (то есть через 60 минут машина полностью готова к эксплуатации);
  • гарантия 10 лет на проведенные работы.

 

У нас работают только квалифицированные мастера, обращайтесь!

www.carglass.ua

телефон: 044 221 20 97

Особенности калибровки камеры ADAS

Автомобиль может использоваться как средство перемещения из точки А в точку В, даже если это просто поездка за покупками. Конечно, он может быть и инструментом заработка. Но не редки и такие ситуации, когда автомобиль становится буквально еще одним “членом семьи”. В этом случае владелец уделяет много внимания его обслуживанию, готов к относительно высоким расходам на содержание и стремится использовать практически все новейшее оборудование.

 

Например, еще 15-20 лет тому назад подушка безопасности воспринималась как “избыточный” элемент. Она стоила дорого, и автомобилистам зачастую вообще было непонятно, для чего она нужна. Сегодня же этот элемент безопасности используется на легковых автомобилях повсеместно. Практически всегда подушка безопасности входит в базовую комплектацию ее уже не встретить в конфигураторах в виде “дополнительной опции”.

 

То же самое произошло с антиблокировочной системой тормозов ABS. Такая система нужна, чтобы предотвращать блокировку колес при торможении на скользком покрытии или в экстренных случаях. Раньше это была редкость, сейчас — норма. 

 

Сейчас возникает еще один мощный тренд. Все чаще в комплектации современных автомобилей предусматривают электронного помощника. Он может выпускаться в разных вариантах исполнения, и, в зависимости от этого, может либо принимать решение об экстренном торможении при приближении к препятствиям, либо контролировать дистанцию до машины, которая едет впереди. Также этот помощник может распознавать, “считывать” дорожные знаки и выводить информацию о них на приборную панель или в виде проекции на лобовое стекло. Он сообщит водителю, если автомобиль сместится из разрешенной полосы движения. Самые “продвинутые” модели вообще рассчитаны на вождение без участия водителя. Как видите, будущее все ближе. Но конечно же, такой помощник не справляется со всем самостоятельно. Он работает совместно со сложным программно-аппаратным комплексом. Одной из составляющих такого комплекса, в свою очередь, будет бортовой компьютер, который получает информацию от камер системы ADAS. 

 

Такие камеры устанавливаются в специальные крепления на лобовые стекла. Их задача — следить за препятствиями и полосами, чтобы весь комплекс исправно реагировал на них. Соответственно, при любых изменениях в конфигурации стекла требуется калибровка ADAS. Только правильно настроенный и откалиброванный электронный ассистент будет корректно работать. На сегодняшний день уже известна статистика, которая убедительно доказывает, что применение электронных ассистентов гарантирует более высокий уровень безопасности автомобилей, а также существенно снижает аварийность на дорогах даже в загруженном городском трафике. 

 

Почему может понадобиться калибровка ADAS?

 

Дело в том, что все без исключения системы и узлы в автомобиле подвержены естественному износу. Нередки случаи, когда лобовое стекло полностью выходит из строя и подлежит замене. Если на стекле при этом установлена хотя бы одна камера ADAS, то после замены ветрового стекла она нуждается в калибровке.

 

При этом сам технологический процесс замены вряд ли будет отличаться от того, когда устанавливается просто стекло, без камер. В Carglass® используют многократно отработанную технику замены лобового стекла, которая позволяет нам предоставлять долговременную гарантию на услугу под ключ. Наш профессиональный подход не меняется в зависимости от того, установлена на стекле камера или нет.

 

Но в случае, если камера ассистента ADAS все-таки присутствует, мы проводим диагностику оборудования еще до начала работы со стеклом. На практике это означает, что мы можем прочитать существующие ошибки, если они присутствуют, а также оценить текущее состояние системы. Для такой работы мы используем современное диагностическое оборудование из Европы, высокого класса и соответствующей точности. 

 

Когда предварительная диагностика проведена, мы начинаем замену стекла. Важно, что камера при этом не отсоединяется от своего шлейфа. Это позволяет сэкономить время на последующем подключении.

 

На замену ветрового (лобового) стекла наши специалисты тратят примерно 1 час. После этого мы сверяемся с инструкцией производителя автомобиля и определяем, нужна ли дополнительная калибровка системы ADAS. Эта необходимость обязательно прописывается в документации, предоставляемой производителем на автомобиль. 

 

Статическая и динамическая калибровка ADAS

 

Калибровка ADAS в установочном центре Carglass® в Киеве бывает двух видов. Первый — статическая, когда автомобиль полностью неподвижен. Второй — динамическая, то есть автомобиль находится в движении, но не просто так, а с подключенным к нему диагностическим оборудованием. 

 

Кроме того, статическая калибровка тоже может быть двух видов: по двум автомобильным осям или только по одной. 

 

Мы проводим калибровку камеры ADAS в том случае, если это нужно по инструкции. Для этого действует следующим образом:

  • Подключаем специальный диагностический прибор через OBD разъем напрямую к бортовой системе автомобиля.
  • Если речь идет о статической калибровке, то дополнительно устанавливаем специальный стенд с калибровочными панелями. На этих панелях уже нанесены разные графические шаблоны в зависимости от марки автомобиля. У каждого производителя автомобилей есть свой утвержденный графический шаблон, уникальная калибровочная панель. Универсальных панелей для проверки не существует. Для того, чтобы проверить правильность работы камеры ассистента ADAS и произвести ее настройку, в Carglass® пользуются только теми графическими шаблонами, которые рекомендуются производителями транспортных средств. 
  • Процедура статической калибровки ADAS в нашем специализированном сервисном центре занимает до получаса. То есть через 30 минут система будет уже полностью проверена.
  • Вначале мы выполняем подготовительный этап, для чего размещаем транспортное средство в хорошо освещенном помещении и на ровной поверхности. 
  • Используя элементы стендов, наши специалисты выполняют корректное позиционирование автомобиля перед графическим шаблоном. 
  • Подключаем диагностический прибор и используем специализированное программное обеспечение, рекомендованное производителем для конкретной марки и модели (также оно выбирается в зависимости от комплектации). 

 

Конечно, мы учитываем, что есть автомобили, которые по рекомендации производителя комплектуются камерами без потребности в калибровке. Даже в рамках одной модели могут быть эти вариации. Наши специалисты обеспечивают всесторонние консультации. Вы всегда можете уточнить, понадобится ли выполнять калибровку камеры ADAS после замены лобового стекла. 

 

Также стоит учитывать, что при отсутствии калибровки вся система электронного помощника может работать некорректно. Например, если будет отклонение в углах наклона, то компьютер будет ошибочно “считывать” окружающую ситуацию на дороге. Из-за этого наличие/отсутствие препятствий может восприниматься системой неправильно. 

 

Поэтому рекомендуем заказывать установку лобового стекла вместе с калибровкой “под ключ”. В компании Carglass® выполняют статическую и динамическую калибровку, причем комплекс этих работ обойдется дешевле, чем две отдельные услуги. 

Если приехать на установку со своим автомобильным стеклом: выгодно ли это?

Замена стекла на автомобиле может понадобиться не только в результате аварии. Иногда достаточно вылетевшего из-под колес машины гравия, чтобы в стекле появились трещины, ухудшающие обзор. Понятно, что в этом случае автомобилист задумывается о том, как восстановить целостность стекла. И возникает “логичное” на первый взгляд решение: “я приеду в сервис со своим автостеклом, и это обойдется мне дешевле”. 

 

Действительно, установка стекла на авто в этом случае возможна. Сервисы даже предоставляют гарантию на подобную установку (но только на свою работу). Однако мы в Carglass® называем такой подход к ремонту устаревшим. Дело в том, что лет 30-40 тому назад автомобилисты действительно предпочитали выбирать материалы самостоятельно. Хотя на самом деле им просто некуда было деваться. Ведь “гаражные” умельцы и наспех организованные “сервисы” того времени не работали со своими материалами. Они просто говорили, какая именно запчасть вышла из строя, а автовладелец уже искал все необходимое сам. Иногда это были материалы невысокого качества, но “куда деваться”! В современной Украине действует совершенно другой принцип оказания услуг по ремонту автомобилей. Сейчас вы можете выбрать услугу под ключ, и это очень удобно.

 

Так, в компании Carglass® специализируются именно на замене автомобильных стекол. Например, у нас можно заказать новое ветровое стекло вместо поврежденного, и мы не только подберем новое, но и обеспечим его профессиональную быструю замену. Кстати, в этом случае мы предлагаем гарантию и на само стекло.

 

Тем не менее, остаются люди, которые предпочитают приезжать к нам со своими автомобильными стеклами под замену.

 

Почему считается, что привозить свое стекло выгодно?

 

Итак, автовладельцу нужна установка стекла в Киеве. Возможно, что он станет рассуждать примерно следующим образом:

  • я найду стекло дешевле;
  • я точно знаю, какой производитель мне подойдет;
  • я смогу выбрать подходящую комплектацию или даже улучшить ее (например, куплю стекло с датчиком дождя);
  • я смогу выбрать любой сервис, так как стекло мне уже не нужно.

 

Эта позиция достаточно распространена, несмотря на то, что с точки зрения ответственного автовладельца выгоднее выбрать услугу установки “под ключ”. 

 

Дело в том, что на украинском рынке у рядового покупателя нет доступа к материалам напрямую от производителя. Украинские компании не занимаются изготовлением стекол для иномарок в промышленным масштабах. Все материалы завозятся в страну через крупных дистрибьюторов и импортеров, причем среди них есть как независимые, так и те, что представляют определенный бренд. Безусловно, покупатель может подобрать именно того производителя, которого он предпочитает. Но он будет вынужден делать покупку по розничным “рыночным” ценам, то есть со всеми возможными наценками, так как доступа к оптовым скидкам у него нет. Поэтому об экономии здесь говорить не приходится.

 

Единственный вариант, когда покупка стекла отдельно, без посещения специализированного сервиса, может быть оправдана, — это когда автомобиль находится на кузовном ремонте и не может перемещаться. Во всех остальных случаях к такому выбору есть вопросы. 

 

Почему лучше заказать установку стекла под ключ? Плюсы такого решения

 

Цена установки стекла в Carglass® уже учитывает и само стекло, и работы по его замене. И мы не рекомендуем приезжать к нам на сервис со своим стеклом вот по каким причинам:

  • Вы не можете быть уверены в качестве стекла, которое выбрали. Были случаи, когда наши клиенты настаивали на установке собственноручно выбранного стекла, а потом просили содействия в диалоге с поставщиком, так как оказывалось, что стекло дает сильное искажение изображения, и глаза при вождении очень устают. 
  • Вам понадобится самостоятельно транспортировать приобретенное стекло, и никто не гарантирует, что в процессе перевозки оно не получит повреждений.
  • Может оказаться, что стекло несовместимо с вашим автомобилем. Эти ошибки часто встречаются, если выбирать только по марке и модели авто, но не учитывать модификацию. Например, Мерседес E-класса в кузове W212 выпускался с 10 вариантами ветровых стекол, и непрофессионалу здесь сложно разобраться. 

Мы предлагаем комплексную услугу по замене стекла и предоставляем гарантию! Работы могут выполняться за час. И вы сможете эксплуатировать свой автомобиль сразу после установки стекла.