Пока Ваше авто в работе, Вы можете попить кофе/чай и отдохнуть или поработать с бесплатным Wi-Fi.

Друзья, поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем мира Вам и Вашим семьям!

Компания CarGlass работает для Вас в обычном режиме даже несмотря на выключение света.

Пока ваше авто в работе, вы можете согреться, попить кофе и поработать с бесплатным wi-fi.

Участие команды Carglass Украина в международных соревнованиях Best of Beron 2022!

Являясь частью международной корпорации Belron® Group, нашей молодой команде Carglass® Украина выпала честь быть представленной на крупнейшем всемирном мероприятии Best of Belron, которое состоялось 29-30 июня в Барселоне, где общая численность участников достигла более 1600 человек.
Данное событие проводится раз в два года, технические специалисты со всего мира демонстрируют свои профессиональные  навыки по Замене и Ремонту автомобильных стекол перед сотнями коллег, поставщиков и партнеров, соревнуясь за звание лучших из лучших.
Мы благодарим организаторов за теплый прием и гостеприимство!
Команда Carglass® Украина

Мобильный сервис Carglass® — замена стекла с выездом

Компания Carglass® специализируется на профессиональной замене и ремонте автомобильных стекол. Среди услуг, оказываемых сервисным центром, высоким спросом у владельцев автомобилей пользуется замена лобового стекла на дому. Теперь наши клиенты могут не только заменить или отремонтировать стекло в стационарном сервисном центре, но и заказать выездную бригаду на место парковки авто. Благодаря мобильному сервису автовладельцы получили возможность не только решить имеющиеся проблемы с остеклением транспортного средства, но и сэкономить немало времени.

Наиболее часто услуга замена стекла с выездом требуется в следующих случаях:

  • Владелец автомобиля обнаруживает разбитое боковое стекло, как результат преступной деятельности злоумышленников и кражи вещей из салона.
  • После покраски кузова необходимо установить на место лобовое стекло.
  • Во время движения в автостекло попал камень или иной твердый предмет, приведя остекление в состояние непригодное для безопасной эксплуатации авто.

Подобные ситуации нередки для такого многомиллионного мегаполиса как Киев. Тратить время на поиск ближайшей автомастерской может позволить себе не каждый. Для людей бизнеса, занятых киевлян ценна каждая минута. А если еще хочется, чтобы замена или ремонт поврежденного стекла был выполнен качественно и с гарантией, то в первую попавшуюся станцию техобслуживания не поедешь.

И не нужно. Качественно и быстро замена лобового с выездом будет выполнена мобильной бригадой сервисного центра Carglass®.

Основная информация о мобильном сервисе компании Carglass®

Следует понимать, что в мобильных бригадах Carglass® работают такие же квалифицированные мастера, что и в стационарном сервисном центре. И все работы выполняются на том самом высоком профессиональном уровне, с использованием тех же технологий и оборудования. Этому также способствуют следующие факторы:

  • Выезд на место заказа осуществляется на специально оборудованных автомобилях.
  • Для замены автостекол или их ремонта с выездом используются стандартные протоколы концерна Belron® Group. Точно такое же оснащение применяют для работ в стационарных условиях.

Выездная замена лобового стекла привлекает многих автовладельцев следующими моментами:

  • Во время выполнения замены или ремонта автостекол присутствие владельца транспортного средства не обязательно. По желанию клиента можно находиться рядом и наблюдать за ходом работ. Специалисты мобильной бригады Carglass® готовы предоставить подробную консультацию.
  • Чтобы исключить возможное негативное воздействие осадков, автомобиль должен находиться в гаражном боксе, в крытом помещении или под навесом.
  • Если на время проведения работ клиенту нужно быть на работе, дома или ином другом месте, можно оставить ключи от машины нам или доверенному лицу.

Среди многих преимуществ компании Carglass® перед конкурентами стоит отметить такие:

  • На выполненные нами работы, как в условиях стационарного сервиса, так и силами мобильных бригад, предоставляется 10-ти летняя гарантия.
  • Мобильный сервис можно получить в день обращения либо на условиях предварительного заказа.
  • По времени замена лобового стекла на выезде выполняется также быстро, как в условиях сервисного центра, и занимает не более 60 минут.
  • Прежде чем менять автостекло, дается оценка его ремонтопригодности. Если повреждение подлежит ремонту, об этом сразу сообщают клиенту. Поскольку ремонт, как правило, обходится в 5-10 дешевле, чем установка нового стекла.

Политика компании Carglass® – это жесткое соблюдение технологических процессов, использование только качественных, рекомендованных  материалов. Для замены поврежденного остекления берутся сертифицированные высококачественные автостекла от мировых производителей.

Что делать, если автомобильное стекло покрывается конденсатом изнутри?

Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что на автостекле изнутри образуется конденсат. Но почему потеет лобовое стекло? Давайте проанализируем все возможные причины. Некоторые из них требуют минимального вмешательства для устранения, и по времени это займет не более 5 минут. 

 

Основные причины, из-за которых происходит запотевание лобового стекла

Итак, мы собрали все самые распространенные причины почему может образовываться конденсат на автостеклах:

  • Высокая влажность воздуха. Как правило, потеет лобовое стекло в дождь. Если вы обнаружили эту проблему в сухую погоду, то значит причина в  другом.  Например, если обивка салона не просохла после его чистки.
  • Кстати, также потеет лобовое стекло при включении печки, — тогда влажный воздух будет подниматься и оседать на стекле. 
  • Загрязнение фильтра салона. Именно по этой причине конденсат на автостекле появляется чаще всего. Устраняется ее довольно просто: достаточно просто поменять фильтр.
  • Нарушение работы климат-контроля. Здесь достаточно проверить, нет ли засоров и при необходимости — устранить их. 
  • Засоры в области дренажных отверстий. Чаще всего они возникают после дождя, когда из-за потоков воды под капот попадает много грязи, кусочки сухих листьев, разнообразный мусор. Необходимо почистить отверстия, чтобы дренаж работал исправно.  
  • В шумоизоляционных материалах скопилась влага. Большинство из тех материалов, что используются для шумоизоляции, отличаются хорошей впитывающей способностью. Такая их особенность “активизируется” в дождь, особенно если приходится много ездить по лужам. 

Как видите, причин, по которым потеет лобовое стекло внутри авто, может быть несколько. И устранить их в большинстве случаев можно с помощью профилактики.

 

Запотевает лобовое стекло — как обеспечить профилактику?

Вот что нужно делать, чтобы избежать появления конденсата на лобовом стекле:

  • омывайте автомобильное стекло снаружи и изнутри, используя специальные средства, препятствующие скоплению конденсата (они еще называют “антифог”);
  • задействуйте подсос наружного воздуха, направьте на стекло кондиционер: этот способ демонстрирует высокую эффективность, но решает проблему только на короткий промежуток времени (кроме того, использовать кондиционер, когда на улице холодно, крайне нежелательно, поскольку это приводит к трещинам стекла);
  • своевременно меняйте салонный фильтр: по рекомендации большинства производителей транспортных средств, это нужно делать каждые 20 тысяч километров пробега;
  • регулярно выполняйте чистку отверстий системы климат контроля или кондиционирования;
  • дренажные отверстия, находящиеся под капотом, тоже нужно регулярно проверять на предмет отсутствия загрязнений;
  • весь текстиль, который используется в салоне, включая сидения, обивку, автомобильные коврики, должен быть сухим;
  • если вы замечаете, что сильно потеет лобовое стекло только после того, как поездите под ливнем, то стоит как следует просушить шумоизоляцию. 

Все эти простые правила позволят полностью избавиться от проблемы, когда запотевает лобовое стекло изнутри. А значит, у водителя всегда будет хороший обзор на дороге. 

Если же есть проблемы с автостеклом, которые не решаются простой профилактикой, и вам требуется ремонт автостекла или замена, обратитесь в наш специализированный центр Carglass® по обслуживанию автомобильных стекол, мы проведем осмотр, выявим причину и дадим вам профессиональную консультацию.

 

 

Обращайтесь! 

044 221 20 97

 

Как избежать четырех самых опасных ситуаций на дороге?

Зимой или ранней весной , когда начинает сильно снежить, безопасность использования транспортного средства падает в разы. Допустим, вы добираетесь из пригорода в центр на работу. Выехали из дома, увидели, что за ночь насыпало много снега, а коммунальщики не спешат начинать работу. Движетесь на трассе в плотном потоке и тут оказываетесь позади фуры. Практически любой автомобилист знает, как раздражает такая ситуация! Ведь скорость и так замедлилась из-за снега, да еще и этот медленный дальнобойщик! Здесь важно не идти на поводу у эмоций, а помнить, что безопасность для автомобилиста — превыше всего. 

И речь идет не только о фурах! Опасная дорожная ситуация возникает и тогда, когда вы продолжаете ехать рядом с любой тяжелой или крупногабаритной специальной техникой. Помимо грузовиков, это могут быть снегоуборочные машины, тракторы, разная сельскохозяйственная техника. Опасность передвижения рядом с ними заключается в том, что от их колес с лобовое стекло вашей машины могут отлететь крупные камни. А это может спровоцировать либо замену лобового стекла, либо даже серьезную аварию. Расскажем, как действовать, чтобы избежать опасностей на дороге.

 

Чем опасны фуры?

Для тех, кто перемещается на легковом автомобиле, ехать за грузовиком-фурой очень опасно. Особенно, если передвигаться слишком близко. Так, если ваше транспортное средство будет находиться практически вплотную, то водитель фуры может даже и не подозревать, что вы едете за ним. То есть он попросту не будет видеть вашего авто. Это чревато столкновениями, если вдруг грузовик резко затормозит.

Еще одна опасность заключается в том, что из-под колес длинномерных фур выскакивает снег с солью, камнями и гравием, а все это может либо существенно ухудшить обзор, либо потребовать ремонт повреждений лобового стекла

 

Как избежать подобных ситуаций? Следуйте нашим рекомендациям:

  • никогда не прижимайтесь слишком близко к грузовику, особенно зимой;
  • старайтесь не ехать параллельно с фурой слишком долго, так как большегрузный транспорт часто заносит;
  • всегда соблюдайте безопасное расстояние при движении за крупногабаритными транспортными средствами: оно должно составлять как минимум 2 корпуса авто;
  • безопасную дистанцию нужно соблюдать в любом случае, вне зависимости от того, как именно вы движетесь — спереди, сзади или сбоку.

 

Чем опасна специальная снегоуборочная или сельскохозяйственная техника?

Снегоуборочные машины относятся к наиболее габаритной колесной специальной технике. Они отличаются большой шириной, и при движении могут даже пересекать разделительную разметку соседней полосы. Легковые машины никогда не должны двигаться слишком близко к ним. Здесь существуют такие опасности:

  • у водителя снегоуборочной техники зачастую слишком ограниченная видимость;
  • ковш снегоочистителя всегда немного шире, чем его корпус, и это следует учитывать при обгоне;
  • такой транспорт всегда передвигается ниже скорости потока, но, если вы торопитесь, то, возможно, передвигаться по уже расчищенной колее будет комфортнее.

Главное — не забывать про безопасное расстояние.

 

К опасной для автомобилистов относится и сельскохозяйственная техника (например, трактора и комбайны). У таких машин тоже ограниченный обзор, есть габаритное навесное оборудование. К тому же, они медленно движутся. Чтобы обеспечить собственную безопасность, водитель легкового автомобиля должен уступать таким транспортным средствам, особенно на поворотах. 

Итак, основное правило безопасности гласит — не стоит двигаться вблизи габаритных транспортных средств. И это особенно актуально в зимнее время, когда тормозной путь увеличивается. 

А чтобы была хорошая видимость на дороге, обратите внимание на состояние дворников в вашем автомобиле, нужно своевременно заменить щетки стеклоочистителя, чтобы они работали исправно и идеально очищали лобовое стекло от грязи и снега. 

 

 

Обращайтесь в наш установочный центр Carglass®!

Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию автомобильных стекол в Киеве. Звоните 044 221 20 97 или записываетесь к нам на сервис на нашем сайте

 

Стоит ли ремонтировать трещины на автомобильном стекле?

Повреждение автомобильного стекла будь то скол или трещина, могут появиться на вашем автомобиле в любой момент. В условиях киевского нагруженного трафика — это совсем не удивительно. Понятно, что с дефектами автостекло эксплуатировать небезопасно. Но целесообразен ли ремонт трещины на автомобильном стекле? Есть ли в этом смысл? Давайте разберемся. 

 

Как определить, стоит ли ремонтировать трещину?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что отличает скол от трещины. Скол — это выщербинка (кратер) в верхнем слое стекла (триплекса) от попавшего камешка (без трещин). Такое повреждение является эксплуатационным и не приведет к растрескиванию стекла — в данном случае ремонт нецелесообразен, т. к. площади повреждения недостаточно для хорошей адгезии (сцепления) полимера с поверхностью скола. Трещина — это разрыв верхнего слоя триплекса стекла в виде темных линий (лучей), берущих свое начало от сколов. Как правило, при наличии у скола даже очень маленькой трещины — сразу или через время  ее лучи будут становиться все больше и больше. Вот почему важно обратиться как можно скорее! Технологии и оборудование Carglass позволяют ремонтировать сколы с трещинами, длина лучей которых не превышает диаметра  40 мм с возвращением стеклу первичных прочностных характеристик. Также есть ограничения по ремонту ремонтопригодных сколов с трещинами в зонах: стерео и моно камер систем АПВ (ассистентов помощи водителю), проекционных дисплеев, удаленности повреждения от края стекла менее 80 мм. В случае, если повреждение попадает в перечень ограничений или трещина более 40 см в диаметре, мы будем рекомендовать замену лобового стекла, т. к. ремонт в подобных случаях бессмысленен. Специалисты Carglass всегда, в первую очередь, предложат отремонтировать лобовое стекло, если это возможно. 

Итак, если скол — это место от удара небольшим предметом, то трещина может пойти как от скола, так и образоваться совершенно без видимых причин (например, от края стекла). Наши мастера киевского установочного центра Carglass® занимаются ремонтом повреждений лобового стекла, вышеуказанных параметров, на профессиональном уровне. Но они  “берут в работу” далеко не все дефекты. Важно оценить повреждение на ремонтопригодность, и делается это по следующим критериям:

 

  1. Загрязненность трещины. Такой дефект очень сложно идеально очистить. Но даже если это сделать, то под определенным углом дефект все равно будет  виден. Он может мешать обзору, а значит, будет создавать потенциально опасную ситуацию на дороге. 
  2. Финансовая целесообразность. При ремонте больших трещин (более 40 мм в диаметре) сторонние сервисы, как правило, не предоставляют никаких гарантий в виду несовершенства технологии и отсутствия каких-либо подтверждающих документов. Вероятность появление дополнительных трещин после такого ремонта очень высока, что заставит Вас обращаться на сервис снова и снова. Возникает вопрос — зачем постоянно тратить деньги на бессмысленные восстановление стекла, которое никогда не станет безопасным, если можно и нужно заменить его на новое?
  3. Длина повреждения. Чем длиннее трещина, тем выше риск окончательного выхода стекла из строя. Некоторые “мастера” берутся ремонтировать трещину только определенной длины — не более 250 мм. Но специалисты Carglass® знают: если от скола уже пошли трещины, более 4 сантиметров, то здесь лучше выполнить замену автомобильного стекла полностью, т.к. нет гарантии что отремонтированная трещины не “разойдется” дальше и не навредит вашей безопасности.  
  4. Давность трещины. Чем дольше водитель эксплуатировал треснутое стекло, тем грязнее будет дефект. На сегодняшний день не существует высокоэффективных методов для промывки трещины. Поэтому, если прошло более 7 дней с момента появления трещины, то ремонтировать ее нецелесообразно. 
  5. Расположение повреждения на стекле. Крайне важно обратить внимание на то, где именно находится дефект. Даже условно ремонтопригодное повреждение не подлежит ремонту, если оно расположено в зоне: 

— работы ассистентов помощи водителя (стерео, моно камер) — система может воспринять мельчайшие визуальные погрешности даже качественного ремонта в виде потенциальных препятствий на пути движения и работать некорректно; 

— проекционного дисплея (HUD) — искажения проекции в зоне ремонта повреждения, что может раздражать/отвлекать водителя 

— менее 60 мм до внутреннего края шелкографии (черной окантовки по периметру стекла) — высокая вероятность растрескивания стекла в процессе ремонта. 

В таких случаях специалисты Carglass® однозначно будут рекомендовать замену стекла. Наш подход к работе заключается в предложении наилучшего варианта решения проблемы клиента.    

 

  1. Наличие страховки авто КАСКО. В некоторых случаях замена стекла покрывается страховкой. Понятно, что в этом случае вкладывать собственные деньги в ремонт нецелесообразно. 

 

В чем преимущества проведения замены по отношению к некачественному ремонту?

Многие автомобилисты выбирают ремонт поврежденного стекла, даже не выполняя никаких расчетов. Срабатывает предубеждение о том, что выполнять ремонт трещины — это всегда дешевле, чем установить новое стекло. Но мы, как профессионалы в этой области, с ним категорически не согласны. Так как это во-первых влияет на безопасность вождения, а во-вторых не гарантирует долговечность стекла, тк прочность его в данном случае восстановить невозможно. 

Действительно, зачем ремонтировать трещину на авто стекле, если можно установить абсолютно новое стекло и ездить в безопасности? 

Мы, как специалисты, выполняем ремонт сколов без засверливания с соблюдением пошаговости технологического процесса, что в свою очередь дает возможность достигать ожидаемого отличного результата. 

Обнаружили дефект на автостекле? Приезжайте в центр Carglass, мы оказывает профессиональные услуги как по замене автомобильных стекол, так и по ремонту, в любом случае вы останетесь довольны нашим подходом и качеством работ!

 

 

 

044 221 20 97

Записывайтесь на сервис через наш сайт

Как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?

В автомобиле каждая деталь имеет свой срок службы. Это относится и к дворникам, то есть к щеткам стеклоочистителя. Давайте разберемся, как часто менять дворники (щетки стеклоочистителя).

Когда нужно менять щетки дворников?

Периодическая замена щеток стеклоочистителя нужна бескаркасным, гибридным или каркасным моделям стеклоочистителя. В любом случае, в их конструкцию будет входить резинка, которая и подвержена наибольшему износу.

Резиновая часть еще называется лезвием щетки. Именно она позволяет удалять жидкость с поверхности стекла. Понятно, что резина при этом соприкасается не только с водой или жидкими осадками, но и с пылью, мелким мусором, различными химическими составами. В результате такого контакта она становится пористой, растрескивается и постепенно разрушается. В пористую резинку легче набиваются песок и грязь. Вот поэтому и нужна замена резинок на щетках стеклоочистителя, ведь иначе они будут сильно царапать стекло, разрушая его.

Как часто требуется замена задней щетки стеклоочистителя? Сегодня автомобили передвигаются в загруженном трафике, да и воздух в городе стал грязнее. Это значит, что на стекла оседает больше пыли, грязи и мелкого мусора. Автомобилисты и сами могут видеть, насколько грязное стекло после проезда по трассе или после ночной стоянки.

 

Как часто надо менять дворники:

  • заменять щетки раз в 4 или 8 месяцев;
  • или менять их перед началом зимнего и летнего сезона;
  • а также очень важно установить новые щетки после замены лобового стекла, так как это позволит сохранить покрытие стекла надолго.

Признаки того, что пришла пора заменить щетки стеклоочистителя

Дворники для авто некоторых брендов имеют на спойлерах бескаркасных щеток маркер износа. Эта метка делается производителями специальной краской. Прежде чем заменить дворники в авто с индикатора снимается защитная пленка. По мере износа маркер меняет цвет — это указывает автовладельцу на необходимость замены. О том, как поменять резинки на дворниках, указывается в паспорте изделия.

Если дворники на машину не имеют такого индикатора, следует контролировать их состояние в процессе эксплуатации. Износ изделий определяют по следующим признакам:

  • Полоски. Дворники на авто оставляют после работы полоски. Причинами такого проявления является износ щеток или налипание частичек грязи к резиновой вставке. Если очистка кромки резинки не изменит ситуацию, необходима замена резинки или щетки полностью. У нашего сотрудника можно уточнить, как осуществить подбор дворников по авто.
  • Рывки. Если наблюдаются рывки  и слышится шум от трения при работе щеток, причина может крыться в износе дворников или повреждениях ветрового стекла. В первом случае нужно заменить щетки, во втором — необходима полировка или замена автостекла.
  • Неочищенные участки. Если на стекле после работы щеток остаются неочищенные зоны, причина может крыться в деформации резинки. Решение проблемы — замена резинок или полностью дворников.

Заменить резинки или полностью дворники можно самостоятельно. О том, как поменять щетки стеклоочистителя, можно посмотреть мастер-класс в интернете. Но стоит помнить, если выполнить замену непрофессионально, может наблюдаться неравномерное давление изделия на поверхность стекла. В этом случае щетка может царапать поверхность автостекла, а также стекло не будет качественно очищаться.

В вы можете воспользоваться услугой по замене щеток в нашем центре Carglass в г. Киев. Мы знаем как поменять дворники качественно и по доступной цене. Пожалуйста, учитывайте, что щетки мы меняем только, если у нас произведена установка или ремонт автостекла.

Обращайтесь!
044 221 20 97

 

Технология ремонта сколов на автостеклах Glass Medic®

Далеко не всегда поврежденное автостекло нужно менять. В наших центрах Carglass® мы используем собственную запатентованную технологию по ремонту лобового стекла Glass Medic® , позволяющую удалить сколы на стекле быстро и качественно.

 

Ремонт сколов лобового стекла автомобиля — выгодная альтернатива замене стекла. Он обходится гораздо дешевле. Предварительно мы проводим анализ состояния стекла и ремонтопригодность повреждений, чтобы понять, подходит ли ремонт или нужна замена автостекла

 

Почему мы предпочитаем именно эту технологию?

 

Используемая инновационная технология  Glass Medic® для устранения сколов лобового стекла, обладает следующими преимуществами:

  • мы не используем сверления, то есть сознательно отказались от операции, которая только увеличивает повреждения автостекла;
  • ремонт сколов на лобовом стекле авто начинается с глубокого очищения скола: мы делаем это с помощью вакуумного насоса;
  • скол по всей глубине заполняется полимером под давлением в 4 атм, причем мы используем запатентованный полимер собственной разработки HPX4.

 

На выполнение ремонта в большинстве случаев нам требуется до 30 минут. В результате прочность автостекла восстанавливается на 100%. Фирменная инновационная технология от Belron® Group позволяет нам давать гарантию на выполненные работы до 10 лет. 

На услугу по ремонту лобового стекла Вы можете записаться на нашем сайте

или по телефону 044 221 20 97.

Обращайтесь, Carglass® поможет!

 

Почему возникают протечки лобового стекла и что с ними делать?

Как правило, автомобильное стекло заменяют, если возникли проблемы с его целостностью или с качеством обзора. Однако очень важно сразу обращаться в мастерскую с квалифицированными кадрами и современным инструментом. В противном случае может возникнуть течь лобового стекла. А эта “неприятность” крайне дорого обходится автомобилистам. И это — не единственно возможная проблема. Давайте остановимся на этом подробнее и разберем каждую из потенциально возможных ситуаций, когда подтекает лобовое стекло.

 

Течет стекло в авто — причины и решение

 

Что бывает, когда течет лобовое стекло? Скорее всего, вы в один “прекрасный момент” обнаружите лужу в салоне. И это будет не просто неожиданно и неприятно, но и чревато большими тратами на ремонт. 

 

Как минимум, вам понадобится просушить салон, а это тоже далеко не простое занятие. Совсем плохо, если повредится электропроводка или дорогостоящая электроника салона. В этом случае “экономия” на кустарной установке стекла приведет к высоким расходам. Их можно избежать, если сразу обращаться в проверенную компанию!

 

Почему же протекает лобовое стекло? Вот возможные причины, с которыми мы сталкивались в своей практике:

  • Разрывы клеевого шва. Так, если изначально формируется неправильная высота клеевого шва, то стекло не плотно становится на кузов. Почему это происходит? Для того, чтобы сформировать равномерный клеевой шов, нужен профессиональный специализированный инструмент. Дело в том, что строительные пистолеты механического типа не могут использоваться для нанесения герметика при установке автомобильного стекла. Если у “мастера” именно такой инструмент, то это повод усомниться в его компетентности. Дело в том, что равномерный слой автомобильного герметика (к тому же, нужной толщины) может обеспечить только специализированный инжектор. 
  • Неправильная геометрия лобового стекла. К сожалению, попытки сэкономить на приобретении автостекла зачастую приводят к недобросовестным поставщикам. Мастерство специалиста по установке никак не может компенсировать изначальный брак товара. При установке, при попытке “подгонки” автостекла, нередки случаи его повреждения. Именно так и возникают протечки. Поэтому мы категорически не рекомендуем покупать стекло самостоятельно. Ведь когда вы обращаетесь за услугой под ключ, вы получаете и стекло, на которое распространяется гарантия. С ним такие нюансы исключены.
  • Использование просроченных или некачественных материалов. К сожалению, в кустарных условиях люди не имеют доступа к первоклассным материалам. Полагаться на рекомендации продавцов в магазинах автозапчастей также не следует. Нередки ситуации, когда для замены автомобильного стекла используется просроченный праймер (грунт) или герметик. Это приводит к тому, что адгезия между двумя смежными материалами нарушается, то есть установленное стекло попросту не держится. Поэтому протекает лобовое стекло после замены. Такая же проблема может возникнуть и в том случае, если поверхность стекла неправильно подготовлена к вклейке. Так, перед монтажом у нас обязательно удаляют с поверхности автостекла заводской силикон и другие возможные загрязнения. Если этого не сделать, адгезия будет неполной. Для того, чтобы очистить новое автостекло мы применяем специальные безопасные химические составы для удаления силикона. 
  • Нарушение требований к эксплуатации автомобиля в первые часы после установки стекла. Например, мы используем профессиональный фирменный герметик, который полностью застывает за час. Соответственно, для автомобилей, которые прошли установку стекла в нашей мастерской, эта проблема совсем не актуальна. Дело в том, что мы используем уникальную разработку нашей компании, которая недоступна другим поставщикам и мастерским. Если же вы обращаетесь к другим установщикам, то рекомендуем воздержаться от поездки на авто хотя бы сутки после замены. Ведь быстросохнущий герметик в большинстве случаев не используется. А то, что вам быстро отдадут автомобиль после вклейки, еще не значит, что на нем можно сразу ездить. Если вы беспокоитесь о том, через сколько можно эксплуатировать автомобиль, то запросите в мастерской документы на используемый герметик. В них обязательно будет указана интересующая информация.
  • Коррозия рамки ветрового стекла. Такая течь проявляется не сразу, поэтому крайне важно, чтобы при установке лобового стекла все очаги коррозии должны быть устранены. Также не стоит забывать, что коррозионные процессы могут возникать, если демонтаж установленного автомобильного стекла проводится с помощью металлической струны, а также если лакокрасочное покрытие кузова оказалось повреждено при демонтаже. 
  • Возможен заводской брак. Например, в нашей практике был случай, когда в автомобиле было просто отверстие в кузове, и из-за него возникало протекание в районе стекла. Устранение течи лобового стекла удалось только после герметизации обнаруженного отверстия.
  • Засорившиеся дренажные каналы. Иногда даже при корректной и профессиональной установке стекла возможна течь. Причина этого — засоры в дренажных каналах, которые можно устранить путем простой очистки.

 

Мы также сталкивались с такими ситуациями, когда протекает уплотнитель лобового стекла. Стоит учитывать, что при неправильной установке локальная герметизация, скорее всего, не поможет. Однако мы настоятельно не рекомендуем обращаться в ту же мастерскую, где вам уже сделали брак. Приезжайте в Carglass®, и мы переустановим стекло, используя свою фирменную технологию. 

 

Другие возможные проблемы со стеклом после установки

 

Часто бывает так, что на стекле возникают оптические искажения. Дело в том, что по технологии изготовления искажения возможны только по периметру, то есть непосредственно рядом с кромкой. Если же они находятся прямо перед глазами водителя, то это считается заводским браком, и такое стекло использовать нельзя. Вопрос решается только заменой стекла на новое. Конечно, проблемы можно избежать, если сразу выбирать стекло у проверенного поставщика с гарантией.

 

Также может быть, что после замены стекла не работают датчики дождя или электрообогрев. Эти проблемы могут возникать из-за неправильной установки и подключения устройств и компонентов, датчиков. Важно, чтобы при установке мастер строго соблюдал регламенты производителя авто. 

 

Еще одна распространенная проблема — когда выбрано лобовое стекло с неправильной геометрией. Из-за этого уплотнители и молдинги будут болтаться и неплотно прижиматься. Понятно, что при такой установке о надежности и прочности говорить не приходится. Кстати, все сложности, возникающие с лобовым стеклом после замены, могут быть заметны и не сразу. Например, нередки случаи, когда стекло просто “ложится” на кузов, соприкасаясь с металлической рамкой, и постепенно разрушается во время езды. Чтобы избежать таких сложностей, обращайтесь в проверенную мастерскую. Приезжайте к нам: мы не только правильно устанавливаем стекло, но и калибруем камеры ADAS.

 

В Carglass® работают только квалифицированные мастера, обращайтесь!

 044 221 20 97

 

Как понять, что уже пора менять лобовое стекло?

У каждой из запчастей автомобиля есть свой эксплуатационный ресурс. И лобовое стекло не исключение. Конечно “срока годности” у автомобильного стекла нет. Однако оно подвержено механическим повреждениям, и здесь уже возникают вопросы. Давайте разберемся, сколько способно прослужить и когда лучше менять лобовое стекло? 


Основные признаки того, что пора заменить лобовое стекло

Игнорировать проблему нельзя, если вы обнаружили следующие признаки: 

  • Трещины, сколы или царапины. Если на поверхности появились повреждения, снижается способность объективно оценивать состояние на дороге. Картинка искажается, в некоторых случаях возникает «слепое пятно», что повышает риск ДТП. Поэтому не оставляйте дефекты стекла без внимания, даже если они кажутся незначительными. Обратитесь в сервисный центр, специалисты которого смогут быстро отремонтировать лобовое стекло автомобиля.
  • Предстоящий техосмотр. Снижение светопроницаемости лобового стекла может привести к тому, что транспортное средство не пройдет ТО. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать, как меняют лобовое стекло в сервисном центре. Полученная информация поможет заранее подготовиться к проверке автомобиля.
  • После зимы. После зимнего сезона на окне могут появиться повреждения. На состоянии автостекла плохо сказываются температурные колебания, снег, соль в составе дорожного состава. Если вы заметили, что прозрачность стекла весной снизилась, обратитесь в сервис для диагностики. Специалист расскажет, как заменить лобовое стекло за полчаса.
  • Неудачный ремонт. Если уже проводилась полировка лобового стекла, но она не исправила ситуацию, не проводите ремонт сколов на лобовом стекле повторно. Безопаснее заменить его, ведь любое нарушение целостности автостекла опасно.
  • Неправильная установка. Установка автостекла в сервисе гаражного типа без соблюдения технологии  может привести к нарушению герметизации, перекосу, появлению мелких трещин. Любое из этих проявлений существенно снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют ремонтировать и менять автостекла только у профессионалов.
  • Окончание эксплуатационного ресурса. Основная характеристика автостекла — прозрачность. Она остается на должном уровне на протяжении 3-4 лет эксплуатации, а затем критически ухудшается. В этот период пользоваться стеклом становится некомфортным для глаз, а в некоторых случаях даже опасным. Именно поэтому мы рекомендуем производить замену автостекла раз в 4 года, даже если на нем нет видимых трещин и сколов. 

Где лучше менять лобовое стекло? В Carglass® есть все необходимые условия для такой замены:

  • фирменное оборудование для максимально быстрого и беспроблемного демонтажа;
  • специальный фиксирующий клеевой состав, который застывает уже за час (то есть через 60 минут машина полностью готова к эксплуатации);
  • гарантия 10 лет на проведенные работы.

 

У нас работают только квалифицированные мастера, обращайтесь!

телефон: 044 221 20 97

 

закрыть