Стоит ли ремонтировать трещины на автомобильном стекле?

Содержание статьи
Повреждение автомобильного стекла будь то скол или трещина, могут появиться на вашем автомобиле в любой момент. В условиях киевского нагруженного трафика — это совсем не удивительно. Понятно, что с дефектами автостекло эксплуатировать небезопасно. Но целесообразен ли ремонт трещины на автомобильном стекле? Есть ли в этом смысл? Давайте разберемся.
Как определить, стоит ли ремонтировать трещину?
Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что отличает скол от трещины. Скол — это выщербинка (кратер) в верхнем слое стекла (триплекса) от попавшего камешка (без трещин). Такое повреждение является эксплуатационным и не приведет к растрескиванию стекла — в данном случае ремонт нецелесообразен, т. к. площади повреждения недостаточно для хорошей адгезии (сцепления) полимера с поверхностью скола. Трещина — это разрыв верхнего слоя триплекса стекла в виде темных линий (лучей), берущих свое начало от сколов. Как правило, при наличии у скола даже очень маленькой трещины — сразу или через время ее лучи будут становиться все больше и больше. Вот почему важно обратиться как можно скорее! Технологии и оборудование Carglass позволяют ремонтировать сколы с трещинами, длина лучей которых не превышает диаметра 40 мм с возвращением стеклу первичных прочностных характеристик. Также есть ограничения по ремонту ремонтопригодных сколов с трещинами в зонах: стерео и моно камер систем АПВ (ассистентов помощи водителю), проекционных дисплеев, удаленности повреждения от края стекла менее 80 мм. В случае, если повреждение попадает в перечень ограничений или трещина более 40 см в диаметре, мы будем рекомендовать замену лобового стекла, т. к. ремонт в подобных случаях бессмысленен. Специалисты Carglass всегда, в первую очередь, предложат отремонтировать лобовое стекло, если это возможно.
Итак, если скол — это место от удара небольшим предметом, то трещина может пойти как от скола, так и образоваться совершенно без видимых причин (например, от края стекла). Наши мастера киевского установочного центра Carglass® занимаются ремонтом повреждений лобового стекла, вышеуказанных параметров, на профессиональном уровне. Но они “берут в работу” далеко не все дефекты. Важно оценить повреждение на ремонтопригодность, и делается это по следующим критериям:
- Загрязненность трещины. Такой дефект очень сложно идеально очистить. Но даже если это сделать, то под определенным углом дефект все равно будет виден. Он может мешать обзору, а значит, будет создавать потенциально опасную ситуацию на дороге.
- Финансовая целесообразность. При ремонте больших трещин (более 40 мм в диаметре) сторонние сервисы, как правило, не предоставляют никаких гарантий в виду несовершенства технологии и отсутствия каких-либо подтверждающих документов. Вероятность появление дополнительных трещин после такого ремонта очень высока, что заставит Вас обращаться на сервис снова и снова. Возникает вопрос — зачем постоянно тратить деньги на бессмысленные восстановление стекла, которое никогда не станет безопасным, если можно и нужно заменить его на новое?
- Длина повреждения. Чем длиннее трещина, тем выше риск окончательного выхода стекла из строя. Некоторые “мастера” берутся ремонтировать трещину только определенной длины — не более 250 мм. Но специалисты Carglass® знают: если от скола уже пошли трещины, более 4 сантиметров, то здесь лучше выполнить замену автомобильного стекла полностью, т.к. нет гарантии что отремонтированная трещины не “разойдется” дальше и не навредит вашей безопасности.
- Давность трещины. Чем дольше водитель эксплуатировал треснутое стекло, тем грязнее будет дефект. На сегодняшний день не существует высокоэффективных методов для промывки трещины. Поэтому, если прошло более 7 дней с момента появления трещины, то ремонтировать ее нецелесообразно.
- Расположение повреждения на стекле. Крайне важно обратить внимание на то, где именно находится дефект. Даже условно ремонтопригодное повреждение не подлежит ремонту, если оно расположено в зоне:
— работы ассистентов помощи водителя (стерео, моно камер) — система может воспринять мельчайшие визуальные погрешности даже качественного ремонта в виде потенциальных препятствий на пути движения и работать некорректно;
— проекционного дисплея (HUD) — искажения проекции в зоне ремонта повреждения, что может раздражать/отвлекать водителя
— менее 60 мм до внутреннего края шелкографии (черной окантовки по периметру стекла) — высокая вероятность растрескивания стекла в процессе ремонта.
В таких случаях специалисты Carglass® однозначно будут рекомендовать замену стекла. Наш подход к работе заключается в предложении наилучшего варианта решения проблемы клиента.
- Наличие страховки авто КАСКО. В некоторых случаях замена стекла покрывается страховкой. Понятно, что в этом случае вкладывать собственные деньги в ремонт нецелесообразно.
В чем преимущества проведения замены по отношению к некачественному ремонту?
Многие автомобилисты выбирают ремонт поврежденного стекла, даже не выполняя никаких расчетов. Срабатывает предубеждение о том, что выполнять ремонт трещины — это всегда дешевле, чем установить новое стекло. Но мы, как профессионалы в этой области, с ним категорически не согласны. Так как это во-первых влияет на безопасность вождения, а во-вторых не гарантирует долговечность стекла, тк прочность его в данном случае восстановить невозможно.
Действительно, зачем ремонтировать трещину на авто стекле, если можно установить абсолютно новое стекло и ездить в безопасности?
Мы, как специалисты, выполняем ремонт сколов без засверливания с соблюдением пошаговости технологического процесса, что в свою очередь дает возможность достигать ожидаемого отличного результата.
Обнаружили дефект на автостекле? Приезжайте в центр Carglass, мы оказывает профессиональные услуги как по замене автомобильных стекол, так и по ремонту, в любом случае вы останетесь довольны нашим подходом и качеством работ!
Записывайтесь на сервис через наш сайт
Получить консультацию специалиста